Lunch/combo mn-fr 10:00 - 16:00

Ланчи/комбо пн-пт 10:00 - 16:00

Ланчі/комбо пн-пт 10:00 - 16:00

Finally it happened! For three long years, ESCOBAR’s fans were asking when it would be possible to enjoy delicious tacos, burritos, quesadillas and nachos at home or in the office.

To begin with, it must be said that Mexican and especially spicy food is not commonly appreciated in Kharkiv but in ESCOBAR, we think differently. First of all Mexican food is colorful, delicious and healthy, and only then spicy and entertaining.

Another obstacle was delivery process because we wanted you to get food as fresh and beautiful as possible. To do this, we have developed a unique packaging that will make your meals not only tasty and satisfying, but also instagram-friendly.

Having overcome all these steps, we finally cross the line, but this does not mean that we are going to stop! We plan to develop ESCOBAR EXPRESS delivery service, gradually add new dishes to the menu and delight you with various tasty treats!

Contact us

Write us

Kharkiv

19 Nauky ave.

Every day of the week
10:00 – 22:00

Наконец-то это свершилось! Долгие три года гости ESCOBARa пытали нас вопросом, когда же появится возможность насладится вкуснейшими такос, бурритос, кесадильями и начос дома или в офисе?

Для начала надо сказать, что довольно сложно разрушить сложившийся стереотип, что мексиканская кухня — это остро. И ESCOBAR упорно с этим борется, так как мексиканская кухня — это в первую очередь ярко, вкусно и полезно, а уже затем, ко всей этой вкуснотище, если вы любитель острых ощущений, можно добавить наш фирменный острый соус Чипотле.

Еще одной непростой задачей, был не совсем привычный способ употребления некоторых наших блюд и соответственно сложность с их транспортировкой. Для этого мы разработали уникальную упаковку, которая сделает ваши трапезы не только вкусными и сытными, но еще и инстаграмебельными.

Преодолев все препятствия, мы вышли на финишную прямую, но это не значит, что мы собираемся останавливаться! В планах развивать сервис доставки Escobar Express, расширять ассортимент блюд и радовать вас разными вкусностями!

Свяжитесь с нами

Напишите нам

Харьков

пр. Науки, 19

Понедельник — Пятница
12:00 — 23:00

Суббота — Воскресенье
15:00 — 23:00